Mthatha аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Mthatha аэропорт

Как выбрать подходящее детское кресло для моих детей?

Ответственность родителей за выбор правильного детского кресла, детские сиденья всегда зависят от наличия, поэтому мы рекомендуем вам при бронировании онлайн-бронирования автомобиля добавить правильное детское сиденье.

Управляйте прокатом в Mthatha аэропорт

Вождение в городе Mthatha аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Mthatha аэропорт

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Прокат автомобилей для каждого случая

Только для посещения или встречи с коллегами; Есть несколько типов прокатных автомобилей, доступных для вас. Мы можем предоставить прокат автомобиля на 1 человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более эксклюзивные автомобили; Всегда найдется подходящая машина по вашему выбору.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Mthatha аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Mthatha аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Mthatha аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Полезная информация Mthatha

  • Возле Mthatha аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Южная Африка
  • Прокат автомобилей компании в Mthatha аэропорт

    • Sixt Mthatha аэропорт
      Sixt Mthatha аэропорт
  • Mthatha аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Mthatha аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Mthatha Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Mthatha Airport

How to select the appropriate child seat for my children?

It is the parents responsibility to select the correct child seat, child seats are always subject to availability therefore we recommend when you make your car rental booking online to add the correct child seat.

Drive your rental car in Mthatha Airport

Driving around in the city of Mthatha Airport with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Mthatha Airport

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

A rental car for every occasion

Just for a visit or going to a meeting/convention with colleagues; There are several types of rental cars available for you. We can supply a rental car for 1 person or even up to 9 persons. Cheap economic cars or more exclusive cars; there will always be the right car of your choice.

Park your rental car in Mthatha Airport

Parking your rental car in Mthatha Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Mthatha Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Useful Information Mthatha

  • Near Mthatha Airport

  • Popular car rental locations in South Africa
  • Rent a car companies in Mthatha Airport

    • Sixt Mthatha Airport
      Sixt Mthatha Airport
  • Mthatha Airport Information
  • Operating Airlines for Mthatha Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165